admin@minstarsteel.com + 86-15995278604
banner 2
banner 1-1
banner 3
ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА
Центр новостей
28
2020-09
Что лучше SS 304 или 316?

Знаете ли вы, что 304 и 316 - самые популярные и широко используемые типы нержавеющей стали? Например, если сварка является вашей главной заботой о пластине из нержавеющей стали или нержавеющем листе, нержавеющая сталь 304 обеспечивает долговечность и возможности упрочнения. Это также сорт материала, который работает при относительно высоких температурах, что делает его идеальным для промышленных, архитектурных и транспортных приложений. Для сравнения, нержавеющая сталь 316 оптимальна для применений, требующих более высокой коррозионной стойкости.

READ MORE
STAINLESS STEEL SHEETPLATE.jpg
13
2019-07
Пластина и катушка из нержавеющей стали

Наша компания является одним из крупнейших поставщиков пластин / рулонов из нержавеющей стали в Восточном Китае. Для пластин / рулонов из нержавеющей стали мы гарантируем качество и привлекательную цену. Для холоднокатаной пластины / рулона из нержавеющей стали мы имеем толщину: 0,4 мм, 0,5 мм, 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм, 1,0 мм, 1,2 мм, 1,5 мм, 2,0 мм, 2,5 мм, 3,0 мм. . Толщина горячекатаной пластины / рулона из нержавеющей стали: 3,0 мм, 4,0 мм, 5,0 мм, 6,0 мм, 8,0 мм, 10,0 мм, 12,0 мм, 14,0 мм, 16,00 мм, 20,00 мм и т. Д. Для указанных выше толщин все листы / рулоны из нержавеющей стали мы производим напрямую с крупных заводов, таких как: TISCO, JISCO, BISCO, KSK и KRUPP. Для толщины более 20,00 мм мы можем изготовить для вас, максимальная толщина листа / рулона из нержавеющей стали, которую мы можем изготовить для вас, составляет 100,00 мм.

READ MORE
新闻.jpg
06
2020-11
Каковы области применения листа из нержавеющей стали?

В последние несколько десятилетий листы из нержавеющей стали широко использовались в декоре, промышленности, автомобилях и других областях и тесно связаны с нашей повседневной жизнью. Когда вы войдете на кухню современного дома, вы увидите ряд чистых и ярких заправочных станций, моющих раковин и кухонных станций, великолепных и вместительных холодильников, микроволновых печей и тостеров, а также блестящую бытовую технику из нержавеющей стали. Красиво, это дает великолепное и свежее ощущение.

READ MORE
01 (1).jpg
НАСЧЕТ НАС
После многих лет развития компания Wuxi Minstar Steel Co., Ltd. стала одним из поставщиков первого уровня в Китае. Теперь компания в основном занимается импортом и экспортом всех видов продукции из нержавеющей стали,
В основном мы производим и обрабатываем листы / пластины из нержавеющей стали, рулоны из нержавеющей стали, трубы из нержавеющей стали, стержни / уголки / каналы из нержавеющей стали, пластины из углеродистой стали, трубы из углеродистой стали и т.д .; Мы являемся первым агентом TISCO, BaoSteel, ZPCC, LISCO и JISCO и т. Д. У нас есть многочисленные источники, разнообразные категории, громоздкие запасы и недорогие цены. Мы можем в короткие сроки изготовить качественную и нестандартную продукцию по индивидуальному заказу.
Понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. До сегодняшнего дня, при разумной цене и хорошем качестве, вся наша продукция хорошо продается на международном рынке. Мы хотим, чтобы вы получили от нас хорошее обслуживание, только качественную и быструю доставку.

Wuxi Minstar Steel Co., Ltd.

После многих лет развития компания Wuxi Minstar Steel Co., Ltd. стала одним из поставщиков первого уровня в Китае.
Посмотреть больше >>
admin@minstarsteel.com
+ 86-15995278604

Быстрые ссылки

Copyright © 2020 Wuxi Minstar Steel Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайтаПри поддержкеLeadong

  info@minstarsteel.com     +86-18014296138
EnglishEnglish
banner 2
banner 1-1
banner 3
PRODUCT DISPLAY
News Center
28
2020-09
Which is better SS 304 or 316?

Did you know that 304 and 316 are the most popular and widely used types of stainless steel? For instance, if welding is your chief concern for your stainless steel plate or stainless sheet, the 304 Stainless Steel offers durability and strengthening capabilities. This is also a material grade that performs at relatively high temperatures making it ideal for industrial, architectural, and transportation applications. In comparison, the 316 Stainless Steel is optimal for applications requiring more extreme corrosion resistance.

READ MORE
STAINLESS STEEL SHEETPLATE.jpg
13
2019-07
Stainless Steel Plate & Coil

Our company is one of the biggest supplier of stainless steel plate/coil in East China. For the stainless steel plate/coil, we guarantee the quality and ensure that the price is attractive. For the cold rolled stainless steel plate/coil, the thickness we have: 0.4mm, 0.5mm, 0.6mm, 0.7mm, 0.8mm, 0.9mm, 1.0mm, 1.2mm, 1.5mm, 2.0mm, 2.5mm, 3.0mm. For the hot rolled stainless steel plate/coil, the thickness we have: 3.0mm, 4.0mm, 5.0mm, 6.0mm, 8.0mm, 10.0mm, 12.0mm, 14.0mm, 16.00mm, 20.00mm and so on. For these thicknesses above, all the stainless steel plate/coil we arrange directly from big factories such as: TISCO, JISCO, BISCO, KSK, and KRUPP. For the thickness above 20.00mm, we can manufacture for you, the max thickness of stainless steel plate/coil we can produce for you is 100.00mm.

READ MORE
新闻.jpg
30
2021-07
How long seamless steel pipe last?

seamless steel pipes are produced from perforated steel bars. It is mainly used for petroleum geological drill pipes, pipeline cracking in petrochemical industry, boiler tubes, bearings and high-precision steel pipe structures such as automobiles, tractors and aviation. seamless steel pipe is a holl

READ MORE
seamless steel pipe.png
ABOUT US
    After many years developments, Wuxi Minstar Steel Co., Ltd. Has become one of the level-one suppliers of China. Now the company is mainly focusing on the import and export all kinds stainless steel products,
    We mainly produce and process stainless steel sheet/plate, stainless steel coils, stainless steel pipes, stainless steel bars/angles/channels, carbon steel plates, carbon steel pipes etc.; We are the first agent of TISCO, BaoSteel, ZPCC, LISCO and JISCO etc. We have plentiful source, diverse categories, bulky inventory and inexpensive prices. We can customize standard and nonstandard products with high quality in short time. 
    Understanding our customers, we care about the future of our business. Up to today, with reasonable price and good quality, all our products sell well in the international marketing. We want to ensure that you get our good service, only high quality and speedy delivery. 

Wuxi Minstar Steel Co., Ltd.

After Many Years Developments, Wuxi Minstar Steel Co., Ltd. Has Become One Of The Level-one Suppliers Of China.
View More >> 
  info@minstarsteel.com  
   +86-18014296138

Quick Links

Product Links

Copyright © 2020 Wuxi Minstar Steel Co., Ltd. All Rights Reserved.     Sitemap   Supported by Leadong